Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [21]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1055

Главная » Статьи » Мои статьи

Групповой Лабиринт
Поход в групповой лабиринт будет намного проще если у вас есть факел, так как видно большую часть карты.
С собой необходимо взять
: еду, магию и бутылки с зельями манны и жизни, и, на всякий случай, нелишним будет захватить с собой свиток Излечения увечья, так как духов ломающих различные части тела в лабиринте никто не отменял.
В бою лучше использовать свитки увеличения урона и "хилки". Так же МД вещи, заточки намного увеличивают шанс победить великого Повелителя бармаглотов. При входе в лабиринт переключитесь на командный чат, так проще общаться. Сразу говорите, кто какие части собирает, что бы потом проще помочь или донести, если по пути. Если отнести часть пазла на место нет возможности, лутше его положить в центре карты.
1 уровень лабиринта
: 1) Задача убить всех бармаглотов! 2) Убить Повелителя бармаглотов (на карте лабиринта он красный ), восстановив предварительно жизнь и манну. 3) Собрать пазл. или идти в портал для перехода на 2ур.
2 уровень лабиринта
: Схема та же, но не нужно собирать пазлы, а расставлять ловушки(капкан и силок) на перекрестке дорог.
4-5 лвл.
Тут приоритетнее брать в команду танков. Т.к танки для этого лвл. больше наносят урона и много жизни. В команде должен быть обязательно эльф, который будет лечить и раскидывать благословление для увеличения урона.
6-7 лвл. Тут приоритетнее брать критов! И обязательно 1 эльф.
8-9 лвл.
Наверно один из самых раслабленных лабов.. Проходит любой вариант состава даже без полного шмота на уровень (без сетов, зч и латок). =)
10-14 лвл. Тут лучше 2-ручных танков или критов, т.к у них большой урон в бою.

Главное в лабиринте адекватная команда, которая думает и помогает, также для облегчения прохождения лучше считать убитых бармаглотов, что бы на повелителя не напасть раньше времени.(если нападете на повелителя, а при этом останутся неубитые бармаглоты, повелитель позовет их к себе и тогда бой будет несколько сложнее). Также используйте анализатор в бою с повелителем, тогда у вас будет шанс намного выше убить его.

В лабиринте есть негласные правила поведения. Незнание их еще могут на нижних уровнях простить, а дальше пеняйте на себя.
1. При входе в групповой лаб сразу сообщайте группе ваш цвет пазлов. Если не собираете их - тем более сообщите это и помогайте другим.
2. Не забывайте считать мобов!
3. Выходя за следующим пазлом или на охоту на барма берите ближайший чужой пазл, чтоб не ходить с пустыми руками, и перемещайте его в направлении адреса сколько имеете возможным. Чужие пазлы носятся либо в соответствующую сторону либо в центр. Приоритет - в первую очередь помогать тому цвет которого находится в диагонали к вам (т.е. максимально удаленный игрок)
Очистив свой сектор от чужих пазлов сообщите это товарищам (пример - Красный угол от чужих пазлов чист!)., чтобы те не теряли время обыскивая вас.
4. Сбор пазлов не должен отвлекать от основного - забоя мобов. Чем быстрее Вы закончите с ними тем больше у вас будет времени на пазлы и сундуки.
5. Учитывая что количество сундуков не соответствует количеству ключей участников, то 3й сундук открывает тот кто пострадал больше других открывая первые два или собрал менее всех .
Категория: Мои статьи | Добавил: Kucya (04 Сентября 2008)
Просмотров: 549 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Город людей
Город эльфов

Город орков

Город гномов


Статистика






Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 


"Bloody World" ® WWW.BloodyWorld.COM
Copyright Guardians of the Dark © 2018
Desinger Ganz & Wayder Group(C)