1) Изучение противника Нужно выждать некоторое время, т.е бить по тайму. Для удобства можно вкл. таймер, после чего нужно ударить что бы не получить авто удар (но 1 удар при формате 2на2 должен быть в течение 3 мин, а то игра может быть окончена не в вашу пользу "авто поражение"). Наблюдать за противником, проще использовать анализатор тактики.
Расстановка ударов Бить можно в те места, которые противник не кроет, а можно и повторять удары в 1 место или наоборот бить по блокам(особенно срабатывает в смешках). Расстановка блоков Нужно блокировать то место куда противник бил, и те места которые вы не блокировали ранее. Блокировать красные вещи, блокировать всегда те места. куда часто бьют, и отпускать 1-2 из 10ударов. Руки нужно часто блокировать, чтобы не отбили оружие или щит. Без них исход битвы будет в пользу противника.
2)магия Сразу нужно использовать магию для усиливания атаки.(Благо или берсекер) Хилки или боевая зависит от ситуации, чаше всего их лутше использовать после 2-3 размена, когда уже видно какой по силе противник. Если против вас гном(танк) и у него прокачена антимагия то конечно лучше себя лечить, если только боевая бить др. персонажей.
3) Заточки Чем выше заточки атакитем сильней удар! Так же для усиливания атаки нужно качать владение холодным оружием это очень важно для критов и танков-силовиков. Чем выше заточки зашиты, тем слабей по вам ударят( заплатки на броню суммируют эффект, и навык защиты тоже очень влияет).
4) Стрелковое оружие Это дополнительный урон по противнику. Лучше использовать для того чтоб выбить вещь если она красная или добить противника стрелой(болтом). 5)Командная игра Приветствуйте напарников и идите на контакт. -можно договариваться через 8 мин бить в 1место (если криты то порой если удачно то минус вещь, и исход битвы сразу в вашу пользу) - 1 бьет боевой, др лечит. -если 2 против 1 остались бить по очереди.