Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [21]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1057

Главная » Статьи » Мои статьи

Все про Дом Боли
Итак, Вы добрались до заветного шестого уровня, на котором открывается замечательная возможность опробовать свои силы в турнирах ДБ. Расскажу все по-порядку.

ДБ для 6-7 уровней
1. Кому стоить ходить в ДБ?
Всем. Но! Есть расы, более приспособленные к ДБ, за счет своих особенностей. Приоритеты:
Королями ДБ по праву считаются гномы, по следующим причинам:
- Больше всего здоровья
- врожденная защита от магии

Понятное дело, что многое в ДБ зависит от удачи, от того что найдешь, от того что найдут твои соперники. Но в любом случае много здоровья - это преимущество, при прочих равных условиях. То же самое про защиту от магии. Можно пойти орком и найти огненный шар, а можно вообще не найти ничего и, таким образом, врожденная способность к магии хаоса окажется абсолютно бесполезной. Про защиту от магии такого сказать нельзя - она ценна практически в любом ДБ.
О меткости. Да, зачастую можно найти арбалет в ДБ. Но далеко не факт, что удастся найти болты к нему. И наоборот. Про луки другой разговор, стрелы попадаются чаще, но все равно - лишние 15% в защиту или ВХО - существеннее.
Орки-люди находятся в относительно равном положении, а вот эльфы послабее, опять же - мало здоровья, много меткости.
2. Раскачка в ДБ.
Умения - всегда в ВХО, Способности - по ситуации. Статы - 0 разума, 10 интуиции обязательно, далее - по ситуации.
Статы надо раскидывать исходя из того, что вы нашли.
Возможные варианты раскачки:
Критотанк, чистый крит, чистый уворот. Танкоуворот возможен на седьмом, но это если повезет собрать все что необходимо.
а) Критотанк - можно увидеть наиболее часто, самая распространенная раскачка в дб на шестом-седьмом уровне. Вещи танка встречаются довольно часто, в его комплекте три брони - АУ, АК, и АТ(антитанк - много хп), а броня - это второй определяющий фактор для выбора комплекта. Первый - оружие. Если повезло найти 2-3 хороших вещи крита на свой уровень, и все остальное вещи танка - смело кидайте 20 в мощь, 15 в интуицию, и все остальное в силу. Если вещей танка и крита примерно поровну - минимальные статы для танка, все остальное в мощь и в процессе старайтесь найти недостающие вещи крита.
б) С критом все ясно. Если большинство найденных вещей на крита вашего уровня, не надо терять много статов в силу и интуицию для вещей танка, бросьте все в мощь.
в) Чистый уворот. Выбирать, когда совсем уж нечего одеть кроме этого. Самая слабая раскачка, как раз потому что критотанки встречаются часто. Полный комплект уворота вы вряд ли соберете, а достойный антиуворот будет у многих.
Общие моменты:
0 разума нужно для большей экономии статов. Берите только пергаменты свитки без требований, терять 14 в разуме из-за лечилки на 100 хп совсем не нужно.
Обязательно берите щит, даже самый плохенький, щит дает больше шансов выжить, чем второе оружие. К тому же часто попадаются раритетные свитки заплатки, 1 и 2 уровня - лишние хп не помешают.  Если вы качаете уворта то лучше забыть про разум лишнее 12 к верткости очень помогает! Или к мощт если крит! Самая лучшая раскачка на этом уровне крит. Танк среднее 50на50. все всегда зависит отнайденных вещей и от прокачки соперников!
3. Как именно вести себя в ДБ.
Даеться 20 мин на сбор вещей, 5 мин на восстановление после боя, и бои 1 на1. Нарушения этих стандартов ведуться к зову всех участников дб и они  наказывают нарушителей. Исключения только тёмный и кровавый,где нет правил.
Лучше играть в команде, и если вы не будете в команде - команда будет против вас. Команда поможет собрать недостающие вещи того класса кого вы выбрали, зайдет в бой если это формат темный или кровавый.
Оптимальная команда - 4 человека, т.к. в конце вы встретитесь 2 на 2, и обычно четырех хватает, чтобы дойти до финала.
Перед турниром закройте все окна, кроме bw и картографии. И обязательно поешьте - у меня были турниры и на три часа подряд. Многие кстати забывают о такой простой вещи как еда.
С самого начала нужно беречь каждую секунду. Определите карту, чем быстрее вы это сделаете - тем лучше. Далее - выбор пути. Выбирайте ближайшую прямую, на которой мало/вообще нет ответвлений и шагайте прямо по ней. Не лезьте в тупики, может чего и найдете, но мало, слишком мало. Ценность тупиков возрастает к середине турнира - вот тогда зевать не стоит, быстро проверяйте их. Не берите всякий мусор с младших уровней - это замедлит вас (исключение составляют кольца четвертого/пятого уровней, иногда кулон). Лучше быстро пробежать и найти несколько действительно полезных вещей, чем до конца турнира ходить в обносках. Раскидывайте параметры только во время переходов.
Помните, что даже в команде каждый за себя. Проверяйте своих, прикидывайте, с кем стоит встретиться в конце, кого надо опасаться. Во всех боях используйте анализатор тактики и анализатор боя. Если ходить в команде - выигрывать будете примерно каждый четвертый, пятый ДБ. Учитывая, что турниры проводятся чаще, чем на старших уровнях, ходить в ДБ надо обязательно. Это и опыт, и улучшение статистики (проиграете один раз точно, а победить можно в нескольких боях). Ну и конечно это заветная медаль в инфо.

ДБ для 8-9 уровней

Отличия от ДБ 6-7 уровня:
- Гораздо больше участников в каждом турнире (турниры редкие)
- Уровень игры противников более высокий, чем на 6-7, допускают меньше ошибок.
- Классические раскачки и они все равноценные - нет плохих комплектов - все одинаковые
- Более высок фактор удачи.
- Колхозы - редко
- Вещи только меньше на уровень,меньше мусора.
- Большие призовые фонды
- время на сбор вешей 10 мин.
Общее:
Обязательные статы - 18 в разуме, 20 в интуиции.
Никаких комбинаций комплектов - всё в профилирующий стат
Тактика немного меняется.
Если противников очень много - бегом к ближайшему тупичку, можно успеть его подчистить. Подбираете все вещи восьмого уровня, шестого.
Выигрыши будут редкими, больше эмоций.Тут без команды никак. Тут лучший вариант качать танка, т.к много вещей для данного класа, или крит если половина комплекта, уворота толко если все вещи редко когда этот класс берет дб на этом уровне.

Типы Дб

1-обычный.
Все вещи остаются после боя. Формат стандартный 10/1на1/5мин
Тут главное качать чистого персонажа, т.к можно хорошо одеться если не успел то после боя одеваешь вещи соперника, или можно получить веши через торговлю от др. участников. Мутанты(КТ,ТУ,КУ) доходят токо до середины соревнований, за редким исключением если соперники плохо прокачивают персонажей.

2-одиночный(когда вещи проигравшего пропадают после боя, или если выкинешь)
Здесь нужно быстро собирать вещи т.к не успел опоздал ничего потом не будет. Вещи нельзя передавать друг другу.

3-кровавый тут лучше сразу качать все единицы способностей, т.к сразу могут напасть. И не из-за нарушений, а из-за автоматического боя(т.е когда 2 персонажа находятся на 1 клетке то начинается бой автоматически 50% вероятности).Лучший вариант крито-танк.

4-хаос (тут вся изюминка что вещи после боя разбрасываются по всей карте) Тут спокойно быстро собираешь и дерешься.

5-темный (перевоплощение в монстров) тут обычно все нарушают правила нападают раньше времени, надо быть на чек у.

Ставки дб.

В дб могут участвовать максимум 20 человек, поэтому если подало больше 20 играет тот чья ставка была больше тот играет.


Данные правила не являются обязательными к применению и соблюдению. Выполнение данных правил
игроками лежит полностью на их совести и находится в зависимости от степени их порядочности и
желания соблюдения игровой этики.

1. Бои проводятся *один на один*, при этом не допускается вход в бой других игроков.
2. Первое нападение на противника допускается не ранее 15 минут с момента входа в Дом боли.
3. Не допускается нападение на противника, вышедшего из боя и не восстановившего полностью жизнь, а
если у игрока имеется магия, то и манну в достаточном количестве для использования имеющихся
магических свитков (определяется приблизительно по занятым слотам в инфе игрока).
4. Допускается нападение на игрока с неполной жизнью, если недостающие единицы жизни возникли в
результате одевавния игроком оружия или аммуниции (кроме случаев выхода из боя и подбора оружия или
аммуниции проигравшего игрока).
5. Допускается двусторонний обмен оружием, аммуницией и свитками между игроками.
6. Финальный бой начинается после подтверждения обоими игроками готовности к бою.
7. Победитель турнира лечит полным излечением за 1 медный проигравшего ему в финальном бое игрока.
6. Перед началом турнира все игроки обязаны подтвердить свое согласие или не согласие играть по
настоящим правилам.
7. В случае не согласия одного или нескольких игроков проводить турнир по настоящим правилам,
остальные игроки вправе входить в бои на сторону друг-друга только против *не принявших правила*
игроков.

Ну а если вы являетесь совсем уж порядочным человеком, то неплохо бы соблюдать следующее правило:
"Во время боя двоих, третьего на их клетке быть не должно"
Неприятно, когда ты надеешься взять какую-нибудь вещь, и ее кто-то просто забирает, сразу же после боя.

Из всего выше изложеного главное в ДБ быстро собирать вещи правильно прокачивать персонажа и умения драться.
Так же факел очень помогает определить карту и передвигаться и убегать от соперников пока не оделся.
Всем удачи может быть данная статья вам поможет если что, всегда помогу советом. GL HF.


Авторы: Black Violence, Drej
Категория: Мои статьи | Добавил: Diamond_of_Blood (12 Ноября 2008)
Просмотров: 1457 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Город людей
Город эльфов

Город орков

Город гномов


Статистика






Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 


"Bloody World" ® WWW.BloodyWorld.COM
Copyright Guardians of the Dark © 2024
Desinger Ganz & Wayder Group(C)