2. Квест можно получить в Серой пещере у Каменного мудреца. Описание квеста:
Здравствуй путник! В одной из пещер живет старый Алхимик, он знает секрет изготовления магических рун. Но только победителю Дома Боли я могу дать ключ от этой пещеры.
3. выиграть Дом Боли
4. найти Сказочный гриб (не отдавать его!)
5. вернуться в пещеру. Получить за победу в ДБ ключ 6. войти в кристальный зал (На все действия начиная со входа в кристальный зал есть 1 час)
7.Сначала нужно пройти к Кузнецу отшельнику, где за вашы ресурсы вы сможете выточить себе Арбалетные болты, которые будут необходимы для входа в замок.
8. Сделав нужное количество болтов (5-10 шт.), вы возвращаетесь в Кристальный зал и далее перед вами 2 пути. Первый вариант Подъемный мост: Чтобы пройти далее, вам нужно отгадать комбинацию из 4-ех цифр. В комбинации могут быть использованы цифры от 1 - 4. Для проверки каждой комбинации вы жмете кнопку "Открыть", и при неудаче нас встречает Землеройка (монстр вашего уровня)
Второй вариант прохода к замку. Следуем в Грибницу. На входе вас встретят две Землеройки.
Победив их перед вами появиться симпатичная девушка.
9. Замок снят и вы возвращаетесь на Подъемный мост. Перед вами Баллиста, которую вы заряжали и стреляли по цепям держащим мост.
10. Далее перед вами Развилка:
Алхимик находится в Логове Землероек. Можно напрямую направится туда без жуткого медальена, но тогда в Логове вас встретят 4-ре землеройки. Поэтому лутше получить Жуткий медальон, который лежит в сундуке в Зале костей и только потом направляться в Логово. 11. В зале костей играем в шахматы. Ваша фигура каждый раз движется на одну клетку в любом направлении. Ваша цель - добраться до сундука. Пробуйте, двигайтесь. На прохождение этого пути дается 15 минут. Будьте осторожны. Если на вас наступят другие фигуры, вы получите травму. Получив её, вы вновь окажитесь на Развилке. Лечите себе травму и возвращайтесь на шахматную доску. После нескольких попыток вы обязательно дойдете до сундука и получите медальон.
12. Идем в Логово. Именно там вас ждет одинокий Алхимик:
Варим руну. Пробовать варить можно неограниченное количество раз. Если, конечно, у вас травы есть. После удачной варки вы получите одну из больших рун, после чего переместитесь в Расщелину.