В последнее время в Кровожадном Мире ресурсы снижаются в цене, что приводит к уменьшению доходов обычных игроков. Мы рассмотрели эту проблему и решили ввести ряд нововведений, которые улучшат ситуацию с доходами и ценой ресурсов.
Мы вводим новую профессию «Гладиатор» и в связи с этим убираем усталость. Теперь начиная с 6-го уровня, количество убийств монстров зависит от уровня профессии «Гладиатор» и чем выше будет ваш навык владения этой профессией, тем больше чудовищ вы сможете уничтожать.
Новый вид дополнительный заработок
Появилась возможность дополнительного заработка. Щедрый Трактирщик обещает расплатиться со всеми, кто поможет ему избавиться от прожорливых монстров в Бестиарии, причем за звонкой монетой вы можете приходить каждый день.
Главари и Вожаки
Кроме обычных монстров в Бестиарии появились новые загадочные монстры - Главари и Вожаки. Они будут незримо присутствовать во время ваших сражений в Бестиарии, чтобы затем неожиданно наброситься на «счастливчика». Наградой за победу станут уникальные вещи и ресурсы. У всех героев начиная с 6-го уровня, появится небольшая вероятность вызвать Главаря или Вожака вместо обычного монстра.
Новая постройка для сообществ - «Башня Познания»
На просторах нашей земли выросло множество новых локаций, но это еще не предел – близ городских вокзалов появилась Башня Познания, которую своими руками смогут возвести герои, состоящие в сообществах. Это сооружение будет приносить членам сообществ бонус опыта, а темпы ее строительства и стоимость работ будут зависеть от количества членов клана и их уровня. Строительство и поддержка будет требовать ресурсы, а не деньги, что приведет к повышению ценности ресурсов и повышению доходов от убийства монстров.
Ограничение на убийство монстров в Садах, Рудниках и Лабиринтах не работает. А также на Главарей и Вожаков можно нападать без ограничений.
Очки навыков профессии Гладиатор
тут.
Описание профессии Гладиатор
тут.
Башня Познания
тут.