Бомжи КМа
«Мы, жители этого мира, должны быть вместе и помогать друг другу и другим игрокам. Только так мы сможем выжить здесь и заслужить уважение у наших сограждан. Друзья и знания- вот наш капитал. Деньги и уровни пустяки, слава- самообман. Мы создадим такой клуб, в который могли бы приходить все, независимо от уровня и материального состояния, новички и опытные воины, клановые игроки и одиночки. Нищие и богачи. Для нас они все будут равны, потому что каждый человек- это отдельный мир. И возвышать кого-либо по каким то причинам - признак неразумности возвышающего и обман того, кто возомнил себя лучшим. У нас не будет Главы, командира, или какого либо предводителя. Анархия будет системой управления в нашем обществе. Власть развращает человека, поэтому не будем портить ею нашего друга, каким бы хорошим он не казался нам. Решать важные вопросы будем сообща. Каждый, кто чувствует в себе силы исполнить работу нужную всем - пусть берет ее. Никого заставлять не будем и обижаться тоже.Мы станем самым многочисленным сообществом в КМ, нас будут сотни, и каждый из нас будет стоить десятка. Не смотрите на название, оно вовсе не отображает, нашей сути, но лишь указывает на то, что мы помогаем всем отчаявшимся и не ждущим помощи ни от кого, мы тот маяк, на который будут идти все те , кто любит свободу, независимость и ищет настоящих друзей в этом жестоком мире.»
Клуб позднее преросший в сообщество, пропагандировавший крепкую дружбу и поддержку своих членов, отвергающий игру за реал и стремящийся к легким и свободным путям существования. Основные принципы клуба-сообщества выражались в общих чертах:
1. Создание независимой и многочисленой армии сторонников и иделогических последователей для защиты, поддержки и помощи друг - другу в игровом и в военном плане.
2. Минимизирование или полный отказ от затрат на игру - экономия как внешней валюты (золото), так и игровой (серебро\медь)
3. Отказ от Иерархической системы как следует из воззвания цель - Анархический строй...
Так все это начиналось... А к чему пришло?
Можно было закрыть глаза на затраты под создание и организацию клана и сайта, по уверениям "... сделанных добрым и вне клубным спонсором".. Также можно было не обращать внимание на членов клуба-клана одетых в заточенные фуллы - списать на удачливый дроп \ торговлю \ помощь общака (казны клана). Даже само понятие Глава клана можно свести как формальность навязанную требованиями игры... НО! То что произошло несколько дней назад перечеркивает всю их идеологию и устои, а именно..
Зайдя на сайт я был немало удивлен новостью "
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ!", вчитавшись поразился тому КАК это было выражено. Само введенияе налога меня мало удивило (везде это принято в той или иной мере), правда я ожидал скорее завуалированой его формы, уже существовавшего - общака (как добровольных пожертвований для развития и нужд клуба-клана).. Почитав коментарии я снова был удивлен тем, что ни глава ни его сокланы не думают даже вкладываться в рост или развитие (согласно
1. Пункта своих целей.), а всерьез планируют пустить средства на заказ образов и клановых шмоток! (По сути своей являщихся предметами -
РОСКОШИ! - не несущими ни полезных ни других качеств). Т.е. это вызовет приложение усилий всего клана для скупки золота ,в таких количествах, что вызовет заморозку всего развития вплоть до накоплени суммы (долгосрочный депозит), что явно противоречит
2. Пункту.. Ну и самое интеесное - даже для обычных кланов редкость - пенни\штрафы за просрочку выплат =).. Следовательно создание в равном обществе каст одной равнее другой =) для контроля и надзора за менее равной частью клана, вот вам и четкая иерархия (вычеркиваем
3. Пункт).
Будет ли это концом легенды о Бомжах КМа или кто то одумается пока клуб еще полностью не забыл о своей истории, целях, принципах..? Увидим..